- Услуги
- Каталог
- Информация
- О компании
- Форум
В случае возникновения вопросов или проблем при эксплуатации оборудования радиосвязи, свяжитесь со специалистами нашего сервисного центра. Мы будем рады оказать Вам техническую поддержку. Возможно, некоторые вопросы будут решены в момент обращения и отправка оборудования в ремонт не потребуется. Основная задача сервисного центра ООО "СпецТехСвязь" – обеспечить качественный и оперативный гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования на территории России и стран СНГ. Качественный ремонт невозможен без работы в тесном контакте с фирмами-изготовителями профессионального оборудования. Сервисный центр использует при ремонте оригинальные запасные части и расходные материалы. Несмотря на то, что парк поставляемого оборудования постоянно растет, наш сервисный центр уверенно справляется с ремонтом. По мере появления новых моделей оборудования и программных средств, сотрудники сервисного центра и технической поддержки проходят переподготовку и аттестацию в специализированных центрах. Такой подход позволяет качественно выполнять самый сложный ремонт, а также оказывать заказчику квалифицированную помощь в любой ситуации. Вместе с развитием современных технологий, появлением новых направлений и нового оборудования совершенствуется и наш сервисный центр с целью обеспечения развития и поддержки новых высокотехнологических направлений развития индустрии современных средств связи. Связаться для консультации или для записи на монтажные работы, можно по телефону: (383) 361 14 04. Прайс–лист на обслуживание и ремонт абонентского радиооборудования CB27 |
||
Пункт |
Ремонт 1-ой категории (диагностика и мелкий ремонт):
|
Цена в рублях с НДС. |
1 | Ремонт первой категории сложности. | 700 |
Ремонт 2-ой категории (механический):
|
||
2 | Ремонт второй категории сложности. | 1200 |
Ремонт 3-ей категории (ремонт средней степени сложности):
|
||
3 | Ремонт третьей категории сложности. | 1500 |
Ремонт 4-ой категории (повышенной сложности):
|
||
4 | Ремонт четвёртой категории сложности. | 2000 |
Другие виды работ | ||
5 | Полная установка и подключение радиостанции в автомобиль с установкой и настройкой антенны, протяжка и подключение кабеля питания, установка и подключение преобразователя питания (оборудование приобретённое в ООО "СпецТехСвязь"). | 3000-5000 |
6 | Монтажные работы по установке и настройке КСВ антенны на автомобиль, протяжка кабеля, напайка разъёма. |
1500 |
Ориентировочная стоимость услуг на базовые работы по программированию и перепрограммированию радиостанций, работающих в штатном режиме, при условии проведения работ на территории нашего сервисного центра:
Виды работ |
Стоимость за штуку |
||
Первичное программирование радиостанций, приобретенных в ООО "СпецТехСвязь" |
Бесплатно |
||
Программирование профессиональных радиостанций |
от 500 руб. |
||
Программирование радиолюбительской радиостанции |
от 500 руб. |
||
Программирование параметров радиостанций за пределами, заявленными производителями оборудования |
от 500 руб. |
||
Программирование радиостанции по предоставленному образцу РЭС |
от 500 руб. |
||
Клонирование параметров радиостанции |
от 300 руб. |
||
Программирование центрального и вспомогательного радиоэлектронного оборудования |
Договорная |
Гарантия на выполненные работы (кроме механических
повреждений) - 3 месяца.
Стоимость ремонта приведена без учета стоимости
деталей.
Суммарная стоимость услуги складывается из стоимости
ремонта и стоимости деталей по прейскуранту.
Срок ремонта определяется индивидуально при приёме заказа
(от 2 до 10 суток).
Срочный ремонт +30% - работы в течении 1 - 5 часов (при
условии технических возможностей)
Гарантийные обязательства.
Гарантийный ремонт радиостанции осуществляется в течение 12
месяцев со дня покупки. Если в течение гарантийного периода в
изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции
или недостаточной квалификации изготовления, ООО «СпецТехСвязь»
гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены)
дефектного изделия (части или частей дефектного изделия).
Настоящая гарантия не распространяется в случаях:
1. Несоблюдения правил эксплуатации в соответствии со стандартной
инструкцией по эксплуатации.
2. Серийный номер и модель изделия не соответствуют указанным в
гарантийном талоне.
3. Дефекты, вызванные неосторожным или небрежным обращением;
поломки механического характера (механический вывод из строя
антенн, регуляторов, переключателей, кнопок, проводов); в
результате попадания внутрь устройства жидкости.
4. Использование аккумуляторной батареи или прочих элементов
питания, зарядных устройств и других аксессуаров, не
предусмотренных стандартной инструкцией по эксплуатации.
5. Вскрытия оборудования, проведения самостоятельного ремонта или
нарушения пломбировочных отметок производителя.
6. Повреждения или неисправность вызваны пожаром, молнией или
другим природным явлением.
Гарантийное обслуживание не распространяется на антенны всех видов. В случае производственного брака антенны, производится её замена на месте. Если антенна была установлена и настроена специалистом ООО «СпецТехСвязь» на проверку работоспособности даётся 14 дней со дня покупки. После этого срока замена не производится.
Гарантийное обслуживание не распространяется на аккумуляторные
батареи (при наличии таковой). В случае производственного брака
аккумуляторной батареи производится её замена. На проверку
аккумуляторной батареи даётся 30 дней со дня покупки. После этого
срока замена не производится.
Срок гарантийного обслуживания зарядного устройства (портативной
станции) равен сроку гарантийного обслуживания радиостанций и
составляет 12 месяцев со дня покупки.
Гарантийное обслуживание не распространяется на блок питания
(сетевой адаптер), подключаемый к оборудованию или к зарядному
устройству. В случае производственного брака блока питания
производится его замена. На проверку блока питания даётся 14 дней
со дня покупки. После этого срока замена не производится.
В случае производственного брака аксессуаров: тангент (микрофон-манипулятор), любых гарнитур, микрофонов, усилителей, наушников производится их замена. На проверку даётся 14 дней со дня покупки. После этого срока замена не производится.
В случае выхода из строя оборудования по окончанию гарантийного срока ремонта, осуществляется платный ремонт. Все неоговоренные выше ситуации обсуждаются в частном порядке.
Гарантийное обслуживание на оборудование предоставляется только
при предъявлении гарантийного талона, заверенного печатью фирмы
поставщика. Недопустимо внесение в гарантийный талон каких-либо
изменений.